Специализированный тех-центр по ремонту
и техническому обслуживанию АКПП

Ремонт АКПП Chevrolet Spark

Шевроле Спарк является весьма популярным и востребованным автомобилем у наших соотечественников. Этому способствовали такие причины, как высокая экономичность и компактные габариты. Это делает данное транспортное средство простым и недорогим в эксплуатации. АКПП в этой модели установлена весьма надежная и качественная, поэтому ремонт спарк требуется довольно редко. Ресурс автоматической коробки, заявленный производителем, составляет более 200 000 километров пробега до капитального ремонта.

 

Стоимость услуг
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов бесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов бесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей 500 – 1 000 руб.
Снятие/установка АКПП 6 000 – 15 000 руб.
Работа по ремонту 10 000 – 15 000 руб.
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) 1 500 руб.
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона 2 000 руб.
Снятие / установка гидроблока 2 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 5 000 – 15 000 руб.
Ремонт гидроблока от 10 000 руб.
Ремонт ЭБУ АКПП от 6 000 руб.
Адаптация автомобиля после ремонта бесплатно

Ремонт АКПП Chevrolet Spark под ключ
от 43 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Записаться на прием

Ремонт Спарк АКПП: как понять, когда необходимо его делать

Наиболее частой причиной поломок данной коробки автомат является слабый гидротрансформатор. Для того, чтобы облегчить вес Шевроле Спарк, конструкторы из General Motors изменили некоторые элементы, что отрицательно сказалось на надежности работы автомобиля и АКПП в частности. Основные симптомы, по которым можно определить о необходимости срочного вмешательства специалистов, выглядят примерно следующим образом:

  • В трансмиссии раздаются какие-либо шумы, постукивания или удары.
  • Передачи периодически пропадают или вовсе не желают переключаться.
  • На горячую или холодную непосредственно в момент понижения либо повышения передачи происходят рывки.
  • Вибрация (периодическая или постоянная).
  • На приборной панели возник сигнал со соответствующим предупреждением.
  • Регулярная или периодическая пробуксовка.

Ремонт Спарк: что нужно знать о тонкостях процесса

Профессиональные автомеханики проводят ремонтные работы коробки передач в несколько этапов. Для начала они проводят детальный визуальный анализ в сочетании с аудиальным. Такой подход дает возможность получить максимальное представление о характере и причине поломки.

После этого при помощи современного компьютерного оборудования проводится диагностика, позволяющая выявить все детали и подробности неисправностей. Финальным этапом становится тест-драйв, и по результатам всех вышеописанных процедур составляется самый оптимальный план решения проблемы. Ремонт Spark автоматической коробки не стоит доверять малоопытным механикам в надежде сэкономить. Таким образом можно создать себе еще большее количество проблем и дополнительные расходы времени и денег.

Ремонт Спарк бывает как локальным, так и капитальным. Оба варианта подразумевают снятие защитного поддона с промывкой и заменой всех изношенных или пришедших в негодность элементов.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

или звоните по телефонам:

+7 (499) 991-78-38

+7 (499) 993-38-38

+7 (905) 753-38-38