Специализированный тех-центр по ремонту
и техническому обслуживанию АКПП

Ремонт АКПП Lexus

   Автомобили марки Лексус уже давно зарекомендовали себя, как надежные и долговечные транспортные средства. Но даже такие автомобили могут выйти из строя из-за отказа одного из узлов или износа запчастей. Для того чтобы застраховать свой автомобиль от внезапной поломки, рекомендуется своевременно проходить полный технический осмотр. Помните, что устранить маленькую поломку намного проще и дешевле, чем серьезную неисправность.

 

Стоимость услуг по ремонту АКПП Lexus
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов бесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов бесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей 500 – 1 000 руб.
Снятие/установка АКПП 6 000 – 15 000 руб.
Работа по ремонту 10 000 – 15 000 руб.
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) 1 500 руб.
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона 2 000 руб.
Снятие / установка гидроблока 2 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 5 000 – 15 000 руб.
Ремонт гидроблока от 10 000 руб.
Ремонт ЭБУ АКПП от 6 000 руб.
Адаптация автомобиля после ремонта бесплатно
Стоимость капитального ремонта АКПП Lexus под ключ
Lexus Годы выпуска Двигатель
привод
Привод АКПП Средняя цена, руб.
ES250 1990 – 2001 2.5 передний A540E 61 000
ES300 1992 – 2001 3.0 передний A540E По результатам диагностики
ES330 2004 – 2006 3,3 передний U151E 53 000
ES350 2006 – 2011 3.5 передний U760E 58 000
GS350 2005 – 2011 3.5 задний A760E /H 53 000
GS400 1998 – 2000 4.0 задний A650E 52 000
GS430 2000 – н.в. 4.3 задний A341E 72 000
GS460 2008 – 2011 4.6 задний AA80E По результатам диагностики
GX470 2003 – 2009 4.7 полный A750F 66 000
IS200 2000 – 2005 2.0 задний A42DL 74 000
IS250 2005 – 2011 2.5 задний A761E По результатам диагностики
IS300 2000 – 2005 3.0 задний A650E 56 000
IS350 2005 – 2011 3.5 задний A761E 52 000
IS500 2007 – 2011 5.0 задний TR-60SN (09D) 63 000
LS400 1990 – 1997 4.0 задний A341E 64 000
LS430 2000 – 2003 4.3 задний A650E 67 000
LS460 2007 – 2011 4.6 задний AA80E 74 000
LX450 1996 – 1997 4.5 полный A343F 56 000
LX470 1998 – 2002 4.7 полный A343F 63 000
LX570 2008 – 2011 5.7 полный TR-60SN (09D) 77 000
RX300 1998 – 2003 3.0 передний U140E По результатам диагностики
RX330 2003 – 2006 3.3 передний U151E 79 000
RX350 2007 – 2009 3.5 передний U151E 63 000
SC300 1992 – 1997 3.0 задний A340E 72 000
SC400 1992 – 1997 4.0 задний A341E 57 000
SC400 1998 – 2000 4.0 задний A650E По результатам диагностики
SC400 2000 – н.в. 4.0 задний A343E По результатам диагностики
SC430 2001 – 2005 4.3 задний A650E 54 000

 

Ремонт АКПП от 40 000 руб. Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

ремонт акпп lexus   Автоматические коробки переключения передач — один из самых требовательных и сложных в обслуживании элементов в современных автомобилях. АКПП может выйти из строя по многим причинам: плохие условия окружающей среды, неаккуратное вождение и так далее. Но вне зависимости от причины и характера поломки автомобилю может потребоваться тщательная диагностика и ремонт с использованием современного оборудования. И ремонт АКПП Lexus в этом плане не является исключением.

 

 

 

Важность предварительной диагностики

   Перед ремонтом АКПП обязательно нужно проводить полную диагностику узла. Коробка-автомат состоит не только из механических, но и из электронных частей, поэтому, помимо визуального осмотра на предмет износившихся деталей, нужна еще и компьютерная диагностика. Она проводится при помощи специального оборудования, которое считывает коды ошибок с блока управления КПП.

   После окончания ремонта диагностика также необходима, чтобы выяснить степень адаптации новых деталей и проверить работоспособность коробки передач во всех режимах.

Типичные поломки и как их избежать

   Ремонт АКПП Лексус часто подразумевает замену расходных материалов: прокладки, фильтра, подшипников и других. Именно их частый износ является слабым местом коробки переключения передач в данном автомобиле. Также из строя могут выйти шестеренки планетарных передач. Это часто происходит из-за больших нагрузок, которые вытекают из большого объема двигателя автомобиля.

   Использование отработанного масла — еще одна часто встречающаяся причина поломок АКПП. Дело в том, что трансмиссионное масло не только уменьшает трение между механическими частями коробки, но и предохраняет ее от перегрева. Соответственно, отработанное масло — это быстрый перегрев и, как следствие, выход из строя сразу нескольких узлов АКПП. Определить степень отработанности масла достаточно просто. Для этого стоит проверить его цвет и запах. Отработанное масло очень темное и ощутимо пахнет гарью.

   Заменить масло можно и своими силами, но для этого нужны определенные инструменты и опыт, поэтому лучше и надежнее обращаться в специализированный сервисный центр.

   Чтобы избежать возникновения поломок, не стоит резко переключать передачи, буксовать на месте и игнорировать замену масла.

Признаки неисправностей

   То, что вам необходим ремонт АКПП Лексус, можно узнать по ряду характерных признаков:

  • Стук и рывки при переключении передач.
  • Пропадание передач.
  • Пробуксовки на месте.
  • Вибрация при работе АКПП.

Ремонт АКПП Lexus под ключ
от 52 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Записаться на прием

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

или звоните по телефонам:

+7 (499) 991-78-38

+7 (499) 993-38-38

+7 (905) 753-38-38