Специализированный тех-центр по ремонту
и техническому обслуживанию АКПП

Ремонт ДСГ Skoda

   Как скоро коробку передач DSG марки Шкода необходимо будет ремонтировать, будет зависеть от нескольких факторов и условий эксплуатации:

  • Важную роль в состоянии коробки передач играет внешняя среда. ДСГ коробки не выносят перегрева, особенно это относится к DSG с «сухим» сцеплением.
  • Режим езды также влияет на скорое обращение к специалистам. Автомобили с DSG в больших городах, по статистике, ремонтируют чаще из-за простаивания в пробках.
  • От стиля вождения также будет зависеть, насколько вы отсрочите ремонт двигателя и коробки. Те, кто любит быстрый темп езды, чаще, чем водители со спокойным вождением, оказываются в автосервисах с проблемой неисправности DSG.

   Самой совершенной из всех видов DSG является коробка передач прямого переключения (7-ступенчатая). Этот тип ДСГ используется для моделей автомобилей с поперечным расположением двигателя и сцеплением «сухого» типа. Однако, как бы ни высоко оценивался это вид коробки, но все же и она порой требует срочной скорой помощи. Сложность исправления поломок 7-ступенчатой DSG состоит в том, что для ремонта требуются специальное оборудование, съемники и приспособления, и, конечно, соблюдение всех точных настроек параметров трансмиссии. Поэтому ремонт ДСГ Шкода не обойдется без квалифицированной помощи.

 

   Основные виды ремонта ДСГ Шкоды:

  • замена сцепления;
  • ремонт мехатроника;
  • ремонт механической части КП.

   Конструкция двойного сцепления ДСГ имеет свои нюансы. Проблема в том, что на сухих фрикционах нет демпфера крутильных колебаний. Износ фрикционов в последствии приводит к появлению посторонних вибраций и, как правило, требуется замена фрикционов или сцепления.

   Усложняется ремонт ДСГ Шкода тем, что блок управления или мехатроник на разных DSG требуется только уникального типа. Кроме этого, для определенного вида DSG, существуют поколения мехатроников, не похожие друг на друга. Новость для владельцев Шкоды DSG7: на мехатроник установлена гарантия в течение 5 лет. Вы можете устранить все неполадки, не потратив ни копейки.

   Меньше всего проблем доставляет механическая часть ДСГ. Стоимость ее ремонта может составить около 50-60 тыс. рублей. Это замена подшипников, увеличение каналов для смазки, замена первичного вала или дифференциала.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

или звоните по телефонам:

+7 (499) 991-78-38

+7 (499) 993-38-38

+7 (905) 753-38-38