-
Гарантия качества
Одним из основополагающих принципов нашей работы является гарантия качества, предоставляемых нашим сервисом работ и услуг. При работе с нами, вы получаете все необходимые инструкции с описанием гарантийных случаев. Так же мы предоставляем кассовые чеки и составляем договор, заверенный необходимыми печатями и подписями.
В случае необходимости устранения неполадок в течение гарантийного срока, при наличии необходимых документов, Вы получаете полный гарантийный ремонт. Сроки гарантийного ремонта оговариваются отдельно для каждого вида работ и услуг. Если по истечении гарантийного срока возникают дефекты в работе АКПП, мы готовы предоставить весь спектр услуг со скидкой, которая определяется после выяснения причин выхода из строя трансмиссии и определения степени её повреждения. В случае, когда клиент приобретает комплектующие и отказывается от проведения работ по ремонту или обслуживанию в нашем автоцентре, следует знать, что всю ответственность за правильную установку, ремонт или обслуживание коробки — клиент принимает на себя.
Если же какие-либо неисправности возникают по вине сервиса, ремонт в рамках гарантийных обязательств осуществляется полностью и бесплатно. Автоцентр имеет право отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- повреждения на поддоне, корпусе или гидротрансформаторе АКПП
- перегрев коробки в связи с перегревом двигателя (совмещенные системы охлаждения)
- наличие следов вскрытия вне сервиса на коробке
- повреждение внешней системы охлаждения
- не проведение замены масла в сроки, указанные в гарантии, а также критически низкие уровни масла в коробке по вине клиента
- любые случаи неправильной самостоятельной установки АКПП, повлекшие за собой её выход из строя.
Прежде чем принять решение о обслуживании вне нашего автосервиса с использованием наших комплектующих и расходных материалов - внимательно изучите случаи, когда Вам может быть отказано в ремонте по гарантии, в соответствии с нашими правилами! Мы рады работать с Вами и надеемся на плодотворное сотрудничество!