Специализированный тех-центр по ремонту
и техническому обслуживанию АКПП
    Стоимость диагностики АКПП от 700 рублей, при ремонте бесплатно.

    Когда концерн «Фольксваген» выставил для своих марок новую версию трансмиссии-робота — это казалось безупречным технологическим прорывом. На практике же выяснилось, что использование такого узла экономично, удобно… и очень сложно в ремонте.

    DSG – фирменная аббревиатура, Direkt Schalt Getrieb, т.е. «трансмиссия прямого включения». И свою функцию она выполняет целиком.

    Преимущества работы с нами
    Гарантия - от 6 до 12 месяцев
    Бесплатная эвакуация авто по Москве и МО
    Бесплатная диагностика
    Ремонт
    от 2 до 5 дней
    Все запчасти в наличии

    Конструкционно ремонт АКПП DSG является одной из наиболее сложных вещей для автосервиса в Москве, даже для опытных ремонтников АКПП Motors. Этот узел очень сложен, а эксплуатация «семиступки» с сухим сцеплением среди автолюбителей уже стала сущим кошмаром в финансовом плане. За действительно большую экономию топлива пришлось заплатить повышенным износом соленоидов и далеко не безупречной отказоустойчивостью даже на хорошем шоссе.

    Еще одной плохой новостью является политика завода-изготовителя. Ремонт АКПП DSG не является гарантийным по специальным условиям. Вообще, не только в Москве, но и везде по территории России. С точки зрения Фольксвагена, их изделие достаточно надежно для того, чтобы применять общую гарантию. Данный агрегат использует исключительно стандартные условия на два гарантийных года.

    Ремонт по маркам авто

    Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

    или звоните по телефонам:

    +7 (499) 991-78-38

    +7 (499) 993-38-38

    +7 (905) 753-38-38




    Хорошие новости тоже есть. Концерн из Вольфсбурга славится своей унификацией, поэтому запчасти на автомат для Ауди легко подойдут к такой же трансмиссии от Шкоды (и наоборот) — материнский бренд и платформа едины. Это позволяет хоть немного компенсировать работы.

    АКППMotors производит следующие манипуляции с трансмиссиями ДСГ:

    • смена изношенных соленоидов — типичная болезнь данного узла;

    • смена изношенных фрикционов — общая операция для всех автоматических коробок передач;

    • замена подшипников фрикционного вала;

    • диагностика и проверка электроники.

    В любом случае, ремонт обойдется намного дешевле покупки нового узла. Сервисные работы стоят несколько десятков тысяч, новая трансмиссия ДСГ с учетом нынешнего курса евро — более полумиллиона рублей. Если для премиальной Ауди это еще терпимо, то в стоимости бюджетной Шкоды такая цена слишком высока. АКППMotors поможет клиентам и решить проблему, и сберечь средства, причем все СТО производится в кратчайшие сроки.