Специализированный тех-центр по ремонту
и техническому обслуживанию АКПП

    Процесс установки

       Сложностью в процессе установки АКПП является правильное соединение коробки с гидротрансформатором. Его фиксируют на шлицевые валы, выходящие из коробки, при этом венчик гидротрансформатора садится на шестерню масляного насоса. Установка прошла успешно, если зазоры между гидротрансформатором и маховиком составляют менее 3 мм. В противном случае, необходим ремонт двигателя, так как увеличенный осевой зазор коленчатого вала даст сбои в работе АКПП. Проверить, правильно ли состыкован гидротрансформатор с коробкой, можно следующим образом: провернув через нишу стартера ГДТ. Проворачивание прошло с легкостью, значит все отлично.

       Следующий этап — вкручивание всех болтов и гаек коробки-автомата. ГДТ прикрутите к мембране маховика. Не забудьте вернуть на свое место масляные трубки, электрические контакты, вакуумные магистрали. В дальнейшем понадобится отрегулировать и согласовать их работу. При неточной корректировке срок эксплуатации АКПП снижается.

       Затем залейте в АКПП трансмиссионное масло до необходимого уровня. Следует завести двигатель и выдержать его на оборотах не выше 2000 в минуту. Теперь заглушаем мотор и проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

       Исходя из вышеизложенного, вы понимаете, что самостоятельно установить коробку передач будет сложно, воспользуйтесь услугами профессионалов. Установка АКПП с гарантией выполняется сотрудниками АвтоТехЦентра «АКПП-MOTORS». Наличие оборудованных помещений и квалифицированных специалистов позволяет выполнить ремонт автомобилей в кратчайшие сроки. Стоимость установки АКПП составляет 5 000 рублей и более. Если требуется установка АКПП с гарантией, то незамедлительно обращайтесь в наш сервис.

    Преимущества работы с нами
    Гарантия - от 6 до 12 месяцев
    Бесплатная эвакуация авто по Москве и МО
    Бесплатная диагностика
    Ремонт
    от 2 до 5 дней
    Все запчасти в наличии

    Снятие и установка АКПП

       Процесс снятия АКПП требует наличия смотровой ямы или эстакады с подъемным механизмом. Могут возникнуть проблемы во время снятия коробки передач, так как она очень тяжелая. Снятие автоматической коробки передач схоже с демонтажем механической, но имеет некоторые особенности. Перед снятием АКПП проверяется, отсоединены ли все ее элементы от автомобиля. Необходимо произвести слив трансмиссионного масла или же поставить заглушки, чтобы оно не вытекло.

       Ну вот, коробка снята, необходимый ремонт выполнен, теперь предстоит установка АКПП — очень ответственный процесс. Перед процессом установки следует произвести некоторые подготовительные процедуры. Определить наличие двух центрирующих штифтов на АКПП, обследовать мембрану на торцевые биения, норма которых до 0,15 мм. При обнаружении биений выше нормального значения, мембрана подлежит замене. Обязательно очистите АКПП от продуктов износа, которые могут привести к поломке коробки. Удалите старое масло из масляного радиатора, промойте радиатор бензином до полной отчистки, после чего необходимо продуть всю систему сжатым воздухом.

    Ремонт по маркам авто

    Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

    или звоните по телефонам:

    +7 (499) 991-78-38

    +7 (499) 993-38-38

    +7 (905) 753-38-38




       У автоматической коробки передач свои секреты, которые необходимо знать при ее капитальном ремонте. Серьезные проблемы с трансмиссией предполагают снятие коробки-автомата.