- Главная
- АКПП по маркам авто
- Ремонт АКПП Jaguar
Ремонт АКПП Jaguar
Любая запчасть или узел автомобиля подвержены износу. Вне зависимости от вашего стиля вождения или марки автомобиля рано или поздно автомобилю потребуется ремонт, и чем раньше вы диагностируете неполадку, тем дешевле он вам обойдется. Поэтому специалисты рекомендуют проводить плановую диагностику всех систем автомобиля хотя бы раз в пару лет, а при активном использовании авто — каждый год. Это убережет ваши нервы и финансы и существенно продлит срок службы автомобиля.
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 15 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 8 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 15 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
JAGUAR | Годы выпуска | Передач/привод | ДВС | АКПП | Средняя цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
S TYPE | 1999 - 2002 | 5 SP RWD | V6 3.0L, V8 4.0L | 5R55N | 65 000 |
S TYPE | 2001 - 2003 | 5 SP RWD | V6 2.5L 3.0L | ZF5HP19 | 69 000 |
S TYPE | 2003 - 2005 | 6 SP RWD | V6 2.5L | ZF6HP19 | 69 000 |
S TYPE | 2001 - 2008 | 6 SP RWD | V6 2.5L D2.7L V6 3.0L V8 4.2L | ZF6HP26 | 69 000 |
VANDEN PLAS | 1993 - 1997 | 4 SP RWD | L6 4.0L | ZF4HP24 | 62 000 |
VANDEN PLAS | 1998 - 2002 | 5 SP RWD | V8 4.0L | ZF5HP24 | 68 000 |
VANDEN PLAS | 2003 - 2007 | 6 Spd RWD | V6 3.0L; V8 4.2L | ZF6HP26 | 69 000 |
X TYPE | 1999 - 2010 | 5 SP AWD | V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L | JF506E | 68 000 |
X TYPE | 2008 - 2010 | 6 SP AWD | L4 2.2L | TF-80SC | 72 000 |
XF | 2006 - 2009 | 6 SP RWD | V6 2.7L D, 3.0L, V8 4.2L | ZF6HP26 | 69 000 |
XF | 2007 - 2011 | 6 SP RWD | V6 2.7L 3.0L V8 4.2L 5.0L | ZF6HP28 | 60 000 |
XJ | 1994 - 2001 | 4 SP RWD | L6 3.2L | ZF4HP22 | 65 000 |
XJ | 1994 - 1997 | 4 SP RWD | L6 3.2L | ZF4HP24 | 60 000 |
XJ | 1996 - 2002 | 5 SP RWD | V8 3.2L, 4.0L | ZF5HP24 | 65 000 |
XJ SERIES | 2001 - 2008 | 6 SP RWD | V6 D2.7L, V8 3.5L 4.2L | ZF6HP26 | 69 000 |
XJ SERIES | 2003 - 2009 | 6 SP RWD | V6 3.0L | ZF6HP19 | 69 000 |
XJ12 | 1973 - 1993 | 3 SP RWD | V12, 5.3L | 3L80 | 65 000 |
XJ12 | 1993 - 1996 | 4 Spd RWD | L6 4.0L; V12 6.0L | 4L80-E | 69 000 |
XJ12/XJR/XJS | 1994 - 1997 | 4 SP RWD | L6 4.0L V12 5.3L | 4L80E | 69 000 |
XJ40 | 1987 - 2001 | 4 SP RWD | L6, 2.9L, 3.2L, 3.6L | ZF4HP22 | 65 000 |
XJ40 | 1989 - 1994 | 4 SP RWD | L6, 4.0L | ZF4HP24 | 60 000 |
XJ6 | 1988 - 1997 | 4 SP RWD | L6 3.2L 4.2L | ZF4HP22 | 65 000 |
XJ6 | 2004 - 2005 | 6 SP RWD | V6 3.0L | ZF6HP26 | 69 000 |
XJ8 | 2004 - 2008 | 6 SP RWD | V6 3.5L V8 4.2L | ZF6HP26 | 69 000 |
XJ8 | 1998 - 2003 | 5 SP RWD | V8 4.0L | 722,6 | 68 000 |
XJ8 | 1998 - 2003 | 5 SP RWD | V8 3.2L 4.0L | ZF5HP24 | 65 000 |
XJR | 1998 - 1999 | 5 SP RWD | V8 4.0L | 722,6 | 65 000 |
XJR SUPER | 2004 - 2007 | 6 SP RWD | V8, 4.2L | ZF6HP26 | 79 000 |
XJS | 1976 - 1992 | 3 SP RWD | V12 | 3L80 | 65 000 |
XJS | 1993 - 1998 | 4 SP RWD | V12 | 4L80E | 79 000 |
XJS | 1987 - 2001 | 4 SP RWD | L6, 3.6L | ZF4HP22 | 65 000 |
XJS | 1989 - 1996 | 4 SP RWD | L6, 4.0L | ZF4HP24 | 60 000 |
XK SERIES | 2003 - 2008 | 6 SP RWD | V8 3.5L 4.2L | ZF6HP26 | 69 000 |
XK SERIES | 2008 - 2009 | 6 SP RWD | V8 5.0L | ZF6HP28 | 82 000 |
XK8 | 1996 - 2002 | 5 SP RWD | V8 4.0L | ZF5HP24 | 65 000 |
XK8 | 2000 - 2002 | 5 SP RWD | V8 4.0L | 722,6 | 68 000 |
XK8 | 2001 - 2007 | 6 SP RWD | V8, 4.2L | ZF6HP26 | 69 000 |
XKR | 2003 - 2007 | 6 SP RWD | V8 4.2L | ZF6HP26 | 69 000 |
XKR, XKR 100 | 2001 - 2002 | 5 SP RWD | V8 4.0L | 5R55N | 65 000 |
АКПП или автоматическая коробка передач — это один из самых сложных для ремонта и сложных в принципе узлов автомобиля. Благо, он также является одним из самых износостойких и может какое-то время работать даже при серьезной поломке, но после этого вам, с большой вероятностью, придется менять весь узел. В автомобилях Jaguar ремонт АКПП необходим реже, чем во многих других иномарках, но все же от вероятности поломки не застрахован никто.
Основные причины неисправностей
Автомобили Ягуар отличаются высочайшим уровнем надежности, но 100% гарантии от возникновения неполадок в работе автоматической коробки переключения передач нет. Одной из самых часто встречающихся причин неисправности является износ фрикционных дисков. При их замене, как правило, заменяют также масляный фильтр, все прокладки и сальники. Гидротрансформатор при этом вскрывается, но без необходимости не ремонтируется.
Также автомобилю марки Jaguar ремонт АКПП может понадобиться в случае износа поршня сцепления или барабана сцепления переднего хода. В этом случае изношенные части также подлежат замене.
Замена масла — довольно редкий, но и один из самых простых вариантов ремонта. Менять масло следует в том случае, если оно поменяло цвет на черный или темно-коричневый, а также приобрело запах гари. Этот тип ремонта можно осуществить и самостоятельно, но если у вас нет профессиональных навыков и инструментов, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр.
Признаки неисправности АКПП
Ремонт АКПП Ягуара точно необходим, если при переключении на более высокую или более низкую передачу ощущаются рывки и толчки. Также верный признак неполадок — это шум коробки во время разгона, торможения или на поворотах, удар при остановке автомобиля. Для того чтобы избежать всего этого, не рекомендуется выполнять пробуксовку, буксировать другой автомобиль, резко переключать режимы движения. Такие простые действия, как прогревание двигателя в любое время года или избегание резких разгонов и торможений могут в несколько раз продлить жизнь вашей коробке передач.
Если же вы стали замечать первые признаки того, что с АКПП что-то не то, следует сразу же обратиться в сервисный центр. Коробка передач на Ягуарах выносливая и может проработать еще какое-то время после возникновения поломки. Но, если при обнаружении неисправности на раннем этапе еще есть шанс устранить ее быстро и относительно недорого, то в запущенных случаях — уже нет.
Наш сервисный центр предоставляет услуги по ремонту АКПП иномарок от различных производителей.
Ремонт АКПП Jaguar под ключ
от 60 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!