- Главная
- АКПП по маркам авто
- Ремонт АКПП Jeep
Ремонт АКПП Jeep
Автоматическая коробка передач сейчас устанавливается на очень многих автомобилях. Ее работоспособность — это очень важный момент, так как именно от него зависит не только надежность работы вашего автомобиля, но и ваша безопасность. АКПП — это довольно капризный и сложный механизм, который может выйти из строя, если не соблюдать ряд элементарных правил, о которых мы поговорим ниже. Кроме того, конструкция автоматической коробки переключения передач подразумевает наличие в ней механических частей и электронных блоков управления, поэтому поломка может часто носить программный характер. В любом случае, ремонт АКПП Jeep или автомобиля другой марки — это очень ответственный и сложный процесс, за реализацией которого стоит обращаться в специализированный сервисный центр.
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 15 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 8 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 15 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
JEEP | Годы выпуска | Передач/привод | ДВС | АКПП | Средняя цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
CHEROKEE | 1995 - 2000 |
3 SP RWD/4X4 |
L4 2.5L | A904 (TF6) | 60 000 |
CHEROKEE | 1987 - 2001 |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L | 30-40LE(AW4) | 60 000 |
CHEROKEE | 2000 - 2003 |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L | 42RE | 62 000 |
CHEROKEE | 2000 - 2011 |
4 SP RWD/4X4 |
L4 2.4L 2.5L L6 3.6L 3.7L 4.0L |
42RLE | 70 000 |
CHEROKEE | 2002 - 2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L6 3.6L 3.7L | 5-45RFE | 70 000 |
COMMANDER | 2005 - 2010 |
5 SP RWD/4X4 |
L6 3.7L | 722,6 | 65 000 |
COMMANDER | 2006 - 2010 |
5 SP RWD/4X4 |
L6 3.7L V8 4.7L 5.7L | 5-45RFE | 80 000 |
COMPASS/ PATRIOT | 2007 - 2010 |
CVT FWD/AWD |
L4 2.0L 2.4L | JF011E | 60 000 |
GRAND CHEROKEE | 1994 - 2004 |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L | 42RE | 60 000 |
GRAND CHEROKEE | 1994 - 1995 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.2L | 46RH | 62 000 |
GRAND CHEROKEE | 1996 - 2000 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.2L L5 3.1L DIESEL | 44RE | 65 000 |
GRAND CHEROKEE | 1998 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 5.9L | 46RE | 70 000 |
GRAND CHEROKEE | 1999 - 2004 |
4 SP RWD/4X4 |
V8 4.7L | 45RFE | 70 000 |
GRAND CHEROKEE | 2002 - 2006 |
4 SP RWD/4X4 |
L6 4.0L V8 4.7L | 42RLE | 73 000 |
GRAND CHEROKEE | 2006 - 2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L6 2.7L 3.0L DIESEL | 722,6 | 65 000 |
GRAND CHEROKEE | 2002 - 2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L5 2.7L L6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L |
722,6 | 65 000 |
GRAND CHEROKEE | 2000 - 2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L6 3.0L 3.7L V8 4.7L 5.7L 6.1L |
5-45RFE | 70 000 |
LIBERTY | 2002 |
4 SP RWD/4X4 |
3,7L | 45RFE | 72 000 |
LIBERTY | 2002 - 2011 |
4 SP RWD/4X4 |
L4 2.4L 2.5L V6 3.7L | 42RLE | 70 000 |
LIBERTY | 2005 - 2007 |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.8L DIESEL | 5-45RFE | 74 000 |
LIBERTY | 2008 - 2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.8L DIESEL | 722,6 | 65 000 |
LIBERTY | 2011 |
6 SP RWD/4X4 |
L4 2.8L | A761E | 69 000 |
WRANGLER | 1987 - 2002 |
3 SP RWD/4X4 |
L4 2.5L, L6 4.0L | A904 (TF6) | 67 000 |
WRANGLER | 2010 - 2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.2L | 722,6 | 65 000 |
WRANGLER/ UNLIMITED | 2002 - 2011 |
4 SP RWD/4X4 |
L4 2.4L 2.8L L6 3.8L 4.0L | 42RLE | 64 000 |
WRANGLER/ UNLIMITED | 2008 - 2011 |
5 SP RWD/4X4 |
L4 2.2L 2.8L | 5-45RFE | 70 000 |
Правила эксплуатации коробки
Злейший враг АКПП любого автомобиля — это агрессивная езда. От резких пробуксовок, частого переключения скоростей или движения с места без прогревания коробки ее механические части очень быстро изнашиваются, а от этого приходит в негодность весь узел. Поэтому, чем аккуратнее вы водите, тем дольше прослужит вам коробка передач.
Вторая очень распространенная причина, по которой может потребоваться ремонт АКПП Jeep — это несвоевременная замена масла. Трансмиссионное масло не только предохраняет механические части АКПП от трения и продлевает срок их службы, но и не дает коробке передач перегреться во время работы. Соответственно, использование отработанного масла — это неминуемый перегрев, а также забившийся фильтр, отказ насоса гидроблока и другие неприятные вещи.
В автомобилях марки Джип из строя часто выходят именно фильтры, а также прокладки, сальники, диски и другие расходные материалы. Учитывая сложность конструкции АКПП, заменять их лучше при помощи специализированного оборудования. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач без надлежащего опыта и инструментов может привести к усугублению поломки, при котором потребуется более дорогой ремонт.
Почему выгодно обращаться к нам
Наш сервисный центр специализируется на диагностике и ремонте коробок переключения передач. Мы работаем с автоматическими, вариаторными и роботизированными КПП автомобилей различных марок. Для диагностики мы используем современное оборудование и многолетний опыт наших специалистов. Мы заменим масло, проведем визуальный осмотр и компьютерную диагностику АКПП, тест-драйв автомобиля и окажем другие услуги.
Качество наших услуг, как и их цены, приятно удивит любого клиента. Обращаясь к нам, вы заботитесь об исправной работе АКПП вашего автомобиля.
Ремонт АКПП Acura под ключ
от 60 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!