- Главная
- АКПП по маркам авто
- Ремонт АКПП Mitsubishi
Ремонт АКПП Mitsubishi
Автомобиль — это очень сложный механизм, состоящий из большого количества узлов и частей. И каждая из этих частей рано или поздно может выйти из строя. От поломки не застрахован ни один узел автомобиля, как бы бережно владелец к нему не относился. Это может произойти банально от времени или же плохих условий окружающей среды. Коробка переключения передач является одним из самых сложных узлов в автомобиле, соответственно, больше всего подвержена неисправностям из-за плохих условий эксплуатации. Кроме того, ремонт коробки передач нужно осуществлять при помощи специального оборудования. Поэтому, если вам нужен ремонт АКПП Mitsubishi, то за этим лучше обратиться в специализированный сервисный центр.
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 15 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 8 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 15 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
Mitsubishi | Годы выпуска | Передач/ привод |
ДВС | АКПП | Средняя цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
3000 GT | 1991-1999 | 4 SP FWD | F4A33-1 | 722,6 | 51 000 |
380 | 2005-2008 | 5 SP FWD | V6 3.8L | JF506E | 63 000 |
ADVENTURE | 2000-2011 | 4 SP RWD | L4 2.0L | 03-71LS | 54 000 |
AIRTREK | 2001-2008 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A42 | 54 000 |
AIRTREK | 2001-2008 | 4 SP FWD | L4 2.0L | W4A42 | 56 000 |
AIRTREK | 2001-2008 | 5 SP AWD | L4 2.0L | W5A51 | 62 000 |
CARISMA | 2000-2003 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 | 54 000 |
CHALLENGER | 2000-2001 | 4 SP RWD | L4 2.8L V6 3.0L | 30-43LE | 57 000 |
CHALLENGER | 2001-2011 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.0L | V4A51 | 66 000 |
CHALLENGER | 2000-2001 | 5 SP RWD | V6 3.5L | V5A51 | 74 000 |
CHARIOT GRANDIS | 2000-2004 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51 | 62 000 |
CHARIOT GRANDIS | 2000-2004 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | F4A42 | 52 000 |
COLT PLUS | 2009-2011 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | F4A51 | 61 000 |
COLT/COLT PLUS | 2002-2011 | CVT FWD/AWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L | F1C1 | По результатам диагностики |
CX | 2010-2011 | CVT FWD | L4 1.8L 2.0L | JF011E | По результатам диагностики |
CX | 2010-2011 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A42 | 54 000 |
DELICA D:5 | 2007-2011 | CVT FWD | L4 2.4L | JF011E | По результатам диагностики |
DELICA SPACE GEAR | 2000-2006 | 4 SP RWD | L4 2.8L V6 3.0L | 30-40LS | 54 000 |
DELICA/ SPACE GEAR | 2000-2004 | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L 2.5L | 03-71LS | 53 000 |
DELICA/DELICA TRUCK/DELICA VA | 2000-2011 | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L 2.8L | 30-43LE | 51 000 |
DIAMANTE | 1997-2005 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | F4A51 | 63 000 |
DIAMANTE | 2000-2001 | 5 SP FWD | V6 2.5L | F5A51 | 67 000 |
DINGO | 2000-2002 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | F4A41 | 57 000 |
DINGO | 2000-2002 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 | 55 000 |
DION | 2000-2005 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A42 | 53 000 |
DION | 2000-2005 | CVT FWD | L4 2.0L | F1C1 | По результатам диагностики |
ECLIPSE | 1991-1999 | 4 SP AWD | L4 2.0L | W4A33-1 | 53 000 |
ECLIPSE | 1996-2005 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.0L | F4A51 | 64 000 |
ECLIPSE/ SPYDER | 1996-1999 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23 | 57 000 |
ECLIPSE/ SPYDER | 2000-2010 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.4L | F4A42 | 57 000 |
ECLIPSE/ SPYDER | 2006-2010 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.8L | JF506E | 62 000 |
ENDEAVOR | 2003-2010 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.8L | 42RLE | 64 000 |
ENDEAVOR | 2002-2008 | 4 SP AWD | V6 3.8L | W4A5A | 63 000 |
FREIGHTLINER | 2006-2011 | 6 SP AWD | AS68RC | По результатам диагностики | |
FTO | 2000 | 4 SP FWD | L4 1.8L V6 2.0L | F4A42 | 51 000 |
FTO | 2000 | 5 SP FWD | V6 2.0L | F5A42 | 52 000 |
FUSO | 2006-2011 | 6 SP AWD | AS68RC | По результатам диагностики | |
G WAGON | 2001-2005 | 4 SP RWD | L4 2.8L | V4A51 | 63 000 |
GALANT | 1999-2010 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.0L | F4A42 | 54 000 |
GALANT | 1999-2006 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.0L | F4A51 | 62 000 |
GALANT | 2000-2006 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.4L | F5A42 | 53 000 |
GALANT | 2000-2006 | 5 SP AWD | V6 2.5L | W5A51 | 67 000 |
GALANT | 2007-2010 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.8L | JF506E | 65 000 |
GALANT FORTIS | 2007-2011 | CVT FWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | По результатам диагностики |
GRANDIS | 1997-11 | 5 SP RWD/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L, V6 3.2L | 722,6 | 61 000 |
SLK | 2006-2011 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5L | F4A4 | По результатам диагностики |
GTO | 2000 | 4 SP FWD | V6 3.0L | 4FA33 | 53 000 |
KUDA | 2000-2005 | 4 SP RWD | L4 2.0L | RE4R03A | 52 000 |
L200 | 2000-2008 | 4 SP RWD | L4 2.5L | 03-71LS | 57 000 |
LANCER | 2009-2011 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | F4A51 | 63 000 |
LANCER | 2008-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.7L 1.9L | JF613E | По результатам диагностики |
MIRAGE | 2000-2003 | 3 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | F3A22 | 51 000 |
MONTERO SPORT | 1995-1998 | 4 SP 4X4 | V6 3.0 | AW30-40LE | 53 000 |
ZINGER | 2005-2011 | 4 SP RWD | L4 2.4L | 30-40LS | 59 000 |
Нюансы диагностики и ремонта
Перед тем как осуществлять ремонт АКПП Mitsubishi, необходимо максимально точно определить причину поломки. Для этого требуется несколько этапов диагностики, так как автоматизированная коробка переключения передач включает в себя не только механические части, но и сложные электронные узлы управления. Основных этапов диагностики обычно три:
- Электронная диагностика — проводится при помощи специального компьютерного оборудования, направлена на выявление неисправностей в программной части. При этом оборудование считывает коды ошибок с блока управления АКПП и двигателя, а также показания всех датчиков.
- Визуальная диагностика — проверка всех частей АКПП на предмет износа, диагностика уровня масла и его состояния. Так, если масло имеет горелый запах и темный цвет, то его точно пора менять.
- Проверка коробки передач в рабочем режиме — подразумевает тест-драйв для проверки всех режимов работы АКПП и адаптации новых частей.
После окончания диагностики и определения характера неисправности выбирается тип ремонта АКПП Митсубиси. Он может заключаться в простой замене масла, а может включать в себя полную замену некоторых частей коробки — все зависит от степени тяжести поломки.
Для максимально эффективного устранения неисправности требуется большой опыт и наличие специализированного оборудования. Но даже в этом случае ремонт может занять несколько дней, так как в него входит снятие АКПП, ее разборка, сборка, установка на место и тест работоспособности. После этого должна быть выписана гарантия. Для осуществления ремонта АКПП Митсубиси лучше всего обращаться к проверенным специалистам. На сегодняшний день существует огромное количество сервисных центров и СТО, но доверия заслуживают только те, которые могут похвастаться хорошими отзывами клиентов.
Наши услуги
Наш сервисный центр оказывает своим клиентам широкий спектр услуг в сфере ремонта автомобилей. У нас вы можете провести полную диагностику автоматической, вариаторной или роботизированной коробки передач, а также их ремонт на профессиональном оборудовании. Мы гарантируем высокое качество работ и демократичный уровень цен.
Ремонт АКПП Mitsubishi под ключ
от 51 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!