- Главная
- АКПП по маркам авто
- Ремонт АКПП Opel
Ремонт АКПП Opel
Автомобиль — это очень сложный механизм, который состоит из большого количества узлов и деталей. И выход из строя даже одной из этих частей чреват очень серьезными последствиями, если своевременно не обнаружить и не устранить поломку. Это касается абсолютно всех частей авто, в том числе и коробки переключения передач.
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 15 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 8 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 15 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
Opel | Годы выпуска | Передач/ привод |
ДВС | АКПП | Средняя цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
AGILA | 2000-2006 | 4 SP FWD | L4 1.0L | JF405E | По результатам диагностики |
AGILA | 2007-2011 | 4 SP FWD | L4 1.2L | AW80-40LS | По результатам диагностики |
ANTARA | 2006-2011 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | AW55-50SN | 60 000 |
ANTARA | 2006-2011 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.2L | AW55-50SN | 60 000 |
ANTARA | 2010-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L | 6T70 | По результатам диагностики |
ASTRA | 1992-2005 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AW50-40LE | 55 000 |
ASTRA | 1995-2004 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AW60-40LE | 60 000 |
ASTRA | 1998-2010 | 4 SP FWD | L4 1.8L | AW60-41SN | 60 000 |
ASTRA | 2006-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L | TF-80SC | 69 000 |
ASTRA | 2009-2011 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | 6T40 | По результатам диагностики |
CATERA | 2000-2001 | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4L30E | 55 000 |
CORSA | 1995-2009 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW60-40LE | 60 000 |
FRONTERA | 1996-2004 | 4 SP RWD | L4 2.2L V6 3.2L | 4L30E | 55 000 |
GT | 2006-2008 | 5 SP RWD/AWD | L4 2.4L | 5L40E | 70 000 |
INSIGNIA | 2008-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.8L | TF-80SC | 69 000 |
OMEGA | 1994-2003 | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L | 4L30E | 55 000 |
OMEGA | 1994-2003 | 5 SP RWD | V6 2.5L | 5L40E | 70 000 |
SIGNUM | 2003-2008 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN | 60 000 |
SIGNUM | 2005-2008 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.8L 3.0L | TF-80SC | 69 000 |
TIGRA | 1993-2001 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW60-40LE | 60 000 |
VECTRA | 1992-2002 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L | AW50-40LE | 59 000 |
VECTRA | 2002-2008 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN | 60 000 |
VECTRA | 2005-2008 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.8L 3.0L | TF-80SC | 69 000 |
VECTRA | 2002-2004 | CVT FWD | L4 1.8L | VT20E | По результатам диагностики |
ZAFIRA | 2000-2005 | 4 SP FWD | L4 1.8L | AW60-41SN | 60 000 |
ZAFIRA | 2000-2011 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AW50-40LE | 59 000 |
ZAFIRA | 2005-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L | TF-80SC | 69 000 |
Стоит заметить, что КПП, в принципе, является одной из самых прихотливых частей автомобиля и может выйти из строя из-за большого количества различных причин. Сюда относится несвоевременная замена масла, неаккуратное вождение и многое другое. Автомобили марки Опель хоть и считаются очень надежными, ремонт АКПП Opel требуется не реже, чем у других автомобилей.
Диагностика АКПП Опель
Перед ремонтом следует провести полную диагностику коробки передач. Автоматическая коробка имеет в своем составе электронные и механические части, поэтому и диагностика должна проводиться в два этапа:
- Компьютерная — проводится при помощи современного оборудования, которое считывает коды ошибок с электронного блока управления АКПП.
- Визуальная — имеет своей целью выявление механических повреждений и изношенных запчастей.
Также необходимо регулярно проверять масло на предмет годности. Отработанное трансмиссионное масло плохо защищает механизм коробки передач от перегрева и не обеспечивает должной защиты от трения, поэтому в таком случае коробка может выйти из строя намного раньше срока. Определить, что масло отработало свой срок, можно очень просто — по его цвету и запаху. Оно не должно иметь запах гари и темно-коричневый цвет. Заменить масло своими силами тоже реально, но только при наличии определенных навыков и специальных инструментов.
После окончания такой процедуры, как ремонт АКПП Opel, также требуется диагностика с целью проверки работоспособности всех режимов коробки. Для этого, как правило, проводится профессиональный тест-драйв.
Типичные неисправности
В автомобилях марки Опель в АКПП довольно часто изнашиваются уплотнительные элементы. Механическая часть выходит из строя очень редко, а вот электроника часто требует повышенного внимания. Ремонт АКПП Опель, в плане электронной начинки, — очень востребованная услуга.
Чтобы избежать преждевременного ремонта, стоит соблюдать ряд простых правил вождения. Не надо надолго зажимать педаль тормоза, рекомендуется избегать пробуксовок на месте, а перед началом движения коробку передач, как и двигатель, обязательно нужно прогревать. Соблюдение этих простых правил сохранит вам нервы и деньги, а вашему автомобилю обеспечит длительный срок службы. В противном случае, ремонт АКПП Опель придется осуществлять регулярно, а это очень затратно по времени и финансам.
Что предлагаем мы
Наш сервисный центр не первый год занимается ремонтом коробок передач различных автомобилей. Мы работаем не только с автоматическими, но и с вариаторными и роботизированными коробками передач. При диагностике и ремонте используется современное оборудование и оригинальные запчасти. Наши специалисты быстро и эффективно заменят масло, осуществят полную разборку и сборку АКПП, а также окажут другие услуги. Наше качество и цены приятно удивят любого клиента.
Ремонт АКПП Opel под ключ
от 55 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!