- Главная
- АКПП по маркам авто
- Ремонт АКПП Peugeot
Ремонт АКПП Peugeot
В современных автомобилях имеется большое количество конструктивных элементов. И каждая из этих частей рано или поздно выходит из строя. Это может произойти от недостаточно бережного вождения, условий окружающей среды или банально от времени. Регулярная диагностика и своевременная замена выходящих из строя частей, может существенно продлить срок службы автомобиля, поэтому раз в год-полтора, стоит обращаться в специализированные сервисные центры для проведения полного осмотра.
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 15 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 8 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 15 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
Peugeot | АКПП | Передач/ привод |
Годы выпуска | ДВС | Средняя цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
206 | AL4 / DPO | 4 SP / FWD | 2000-2014 | L4 1.4L 1.6L 2.0L | 67 000 |
207 | AL4 / DPO | 4 SP / FWD | 2005-2014 | L4 1.6L | 61 000 |
307 | AL4 / DPO | 4 SP / FWD | 2001-2014 | L4 1.6L 2.0L | 62 000 |
308 | AL4 / DPO | 4 SP / FWD | 2007-2014 | L4 1.6L 2.0L | 63 000 |
407 | AL4 / DPO | 4 SP / FWD | 2004-2011 | L4 2.0L | 64 000 |
407 | ZF4HP20 | 4 SP / FWD | 2003-2010 | L4 2.0L 2.2L | 67 000 |
407 | TF-80SC | 6 SP / F/AWD | 2003-2010 | L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L | 72 000 |
607 | ZF4HP20 | 4 SP / FWD | 2000-2006 | L4 2.2L V6 2.9L | 63 000 |
607 | TF-80SC | 6 SP / F/AWD | 2005-2011 | V6 2.7L 2.9L | 72 000 |
Ремонт АКПП от 40 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.Одним из самых сложных и важных узлов в современном автомобиле является коробка передач. Автоматическая коробка переключения передач включает в себя не только механические, но и электронные части, что повышает вероятность возникновения поломки и усложняет ремонт. Поэтому ремонт АКПП Пежо стоит проводить только при участии квалифицированных специалистов.
Особенности коробки и тонкости ее ремонта
Коробки передач в автомобилях марки Пежо всегда отличались высоким уровнем надежности. Проблемы могут возникнуть только после 2-3 лет активной эксплуатации, но все-таки могут. Существует ряд правил, соблюдая которые можно избежать частого ремонта АКПП в Пежо:
- В холодное время года всегда прогревайте коробку передач прежде, чем двинуться с места.
- Избегайте пробуксовки колес по грязи или льду.
- Не забывайте о своевременной замене масла, для Пежо это актуально через каждые 30 тысяч километров пробега.
- Не переключайте рычаг селектора положения передачи без необходимости.
Соблюдение этих нехитрых правил позволит вам в несколько раз продлить срок службы коробки передач своего автомобиля. Увы, но полностью от поломок не застрахует даже самое аккуратное вождение. О том, что с АКПП что-то не так и вам нужна диагностика автомобиля, может свидетельствовать нехарактерный шум во время работы коробки, темный цвет масла и явный запах гари от него. Еще один верный признак поломки — толчки и удары при переключении передач. Это означает, что пора менять соленоиды гидроблока.
В любом случае, для наиболее точного определения характера поломки вам понадобится полная диагностика АКПП. А сделать это можно только при помощи специализированного современного оборудования. Поэтому не пытайтесь самостоятельно разобрать коробку передач своего Пежо и попытаться устранить неисправность, обратитесь лучше в специализированный сервисный центр.
Мы занимаемся автоматическими, роботизированными и вариаторными коробками переключения передач автомобилей различных марок. Наши специалисты быстро определят причину поломки и подберут оптимальный способ ее устранения.
Ремонт АКПП Peugeot под ключ
от 61 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!