- Главная
- АКПП по маркам авто
- Ремонт АКПП Renault
Ремонт АКПП Renault
Ремонт АКПП Рено — работа, требующая специальных знаний, навыков и профессионального опыта. Востребованность на отечественном рынке этих французских машин объясняется их надежностью, хотя есть у них и свои недостатки, как и в других марках. Первые серьезные ремонтные работы владелец совершает после 100 тыс. км пробега, может и раньше — в зависимости от того, насколько бережно эксплуатировался автомобиль.
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 15 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 8 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 15 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
Renault | Годы выпуска | передачи/привод | ДВС | тип АКПП | Средняя цена, руб |
---|---|---|---|---|---|
CAPTUR | 2013-2014 | 6 SP / FWD | L4 1.2L | PS250(6DCT250) DD CLUTCH | 93 000 |
CLIO | 2000-2014 | 4 SP / FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | AL4 / DPO | 88 000 |
CLIO | 2012-2014 | 6 SP / FWD | L3 0.9L L4 1.2L 1.6L | PS250(6DCT250)DD CLUTCH | 90 000 |
CLIO | 2012-2013 | CVT / FWD | L4 1.5L | JF016E / BELT CVT | 91 000 |
DUSTER | 2012-2014 | 4 SP / FWD | L4 2.0L | AL4 / DPO | 93 000 |
ESPACE | 2001-2003 | 4 SP / FWD | L4 2.0L | AL4 | 89 000 |
ESPACE | 2001-2003 | 4 SP / FWD | V6 2.9L | LM0 | 89 000 |
ESPACE | 2000 | 4 SP / FWD | V6 3.0L | AD8 | 89 000 |
ESPACE | 2002-2014 | 5 SP / F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L | 55-50SN | 89 000 |
ESPACE | 2007-2014 | 6 SP / F/AWD | L4 2.0L | JF613E | 93 000 |
ESPACE | 2006-2014 | 6 SP / F/AWD | V6 3.0L | TF-80SC | 93 000 |
ESPACE | 2014 | 6 SP / F/AWD | L4 1.6L | MPS6i(6DCT451)WD CLUTCH | 94 000 |
FLUENCE | 2009-2011 | 4 SP / FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 / DPO | 92 000 |
FLUENCE | 2011-2014 | 6 SP / FWD | L4 1.5L | PS250(6DCT250) | 92 000 |
FLUENCE | 2010-2014 | 4 SP / FWD | L4 1.6L | AT8 / DP2 | 90 000 |
FLUENCE | 2011-2014 | CVT / FWD | L4 2.0L | JF011E / BELT CVT | 90 000 |
FLUENCE | 2014 | CVT / FWD | L4 2.0L | JF016E / BELT CVT | 93 000 |
GRAND-MODUS | 2004-2012 | 4 SP / FWD | L4 1.6L | AL4 / DPO | 89 000 |
GRAND-SCENIC | 2000-2011 | 4 SP / FWD | L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | AL4 / DPO | 89 000 |
GRAND-SCENIC | 2006-2014 | 6 SPF / AWD | L4 2.0L | JF613E / DD CLUTCH | 91 000 |
GRAND-SCENIC | 2010-2014 | 6 SP / FWD | L4 1.2L 1.5L | PS250(6DCT250) | 91 000 |
GRAND-SCENIC | 2007-2014 | CVT / FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E / BELT CVT | 93 000 |
GRAND-SCENIC | 2009-2011 | CVT / FWD | L4 1.9L | JF010E / BELT CVT | 91 000 |
KANGOO | 2000-2012 | 4 SP / FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L | AL4 / DPO | 88 000 |
KANGOO | 2012-2014 | 6 SP / FWD | L4 1.2L | PS250(6DCT250)DD CLUTCH | 90 000 |
KOLEOS | 2008-2014 | CVT / F/AWD | L4 2.5L | JF011E | 90 000 |
KOLEOS | 2008-2014 | 6 SP / F/AWD | L4 2.0L | JF613E | 90 000 |
KOLEOS | 2014 | CVT / F/AWD | L4 2.5L | JF016E / BELT CVT | 92 000 |
LAGUNA | 2000-2001 | 4 SP / FWD | L4 2.0L | 50-40LE | 88 000 |
LAGUNA | 2003-2007 | 4 SP / FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | AL4 / DPO | 90 000 |
LAGUNA | 2000-2007 | 5 SP / F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | 55-50SN | 90 000 |
LAGUNA | 2007-2011 | 6 SP / F/AWD | L4 2.0L V6 3.0L 3.5L | JF613E | 92 000 |
LAGUNA | 2013-2014 | 6 SP FWD | L4 1.5L | PS250 (6DCT250)DD CLUTCH | 93 000 |
LATITUDE | 2012-2014 | 6 SP / FWD | L4 2.0L V6 3.0L | JF613E | 91 000 |
LATITUDE | 2012-2014 | CVT / FWD | V6 2.5L 3.5L | JF017E / CHAIN CVT | 91 000 |
LATITUDE | 2012 | CVT / FWD | V6 2.5L 3.5L | JF010E / BELT CVT | 90 000 |
LATITUDE | 2011-2014 | CVT / FWD | L4 2.0L | JF011E / BELT CVT | 91 000 |
LOGAN | 2007-2013 | 4 SP / FWD | L4 1.6L | AL4 / DPO | 93 000 |
MASTER | 2010-2011 | 6 SP / R/AWD | L4 2.2L | TB-61SN / A761 | 93 000 |
MEGANE | 2000 | 4 / SP / FWD | L4 1.6L | AD4 | 88 000 |
MEGANE | 2000-2014 | 4 / SP / FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | AL4 / DPO | 90 000 |
MEGANE | 2010-2014 | 6 / SP / FWD | L4 1.5L | PS250 (6DGT250) | 92 000 |
MEGANE | 2008-2014 | 6 / SP / F/AWD | L4 2.0L | JF613E | 93 000 |
MEGANE | 2007-2009 | CVT / FWD | L4 1.5L | JF011E | 92 000 |
MEGANE | 2007-2014 | CVT / FWD | L4 1.5L 1.6L | JF011E | 93 000 |
MEGANE | 2010-2011 | CVT / FWD | L4 1.9L | JF010E | 91 000 |
MEGANE | 2012 | 4 SP / FWD | L4 1.6L | AT8 / DP2 | 91 000 |
MODUS | 2004-2012 | 4 SP / FWD | L4 1.6L | AL4 / DPO | 90 000 |
SANDERO | 2011-2014 | 4 SP / FWD | L4 1.6L | AL4 / DPO | 90 000 |
SCENIC | 2000-2011 | 4 SP / FWD | L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | AL4 / DPO | 88 000 |
SCENIC | 2006-2014 | 6 SP / F/AWD | L4 2.0L | JF613E | 90 000 |
SCENIC | 2010-2014 | 6 SP / FWD | L4 1.5L | PS250 (6DCT250) | 92 000 |
SCENIC | 2007-2014 | CVT / FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E | 90 000 |
SCENIC | 2009-2011 | CVT / FWD | L4 1.9L | JF010E | 92 000 |
SYMBOL | 2000-2013 | 4 SP / FWD | L4 1.4L 1.6L | AL4 / DPO | 90 000 |
VEL SATIS | 2001-2010 | 5 SP / F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L | 55-50SN | 90 000 |
VEL SATIS | 2006-2010 | 6 SP / F/AWD | V6 3.0L | TF-80SC | 92 000 |
Слабые стороны АКПП Рено:
- тугие клапаны давления масла вызывают проблемы со поступлением масла в элементы трансмиссии;
- недостатки гидроблока и двух его клапанов, в которых скапливается грязь и отложения.
Одной из причин выхода из строя гидроблока Рено является масляный охладитель, который в ходе эксплуатации не справляется со своей задачей. Перегрев влияет на клапана, изменяя давление в АКПП, а продукты обмена засоряют масляные каналы. Еще одной причиной проблем с гидроблоком является нерегулярная замена масла. В результате несвоевременной замены масла коробка передач может выйти из строя.
Все поломки АКПП подлежат восстановлению, а неисправные детали - замене, только доверить процедуры по их исправлению необходимо профессиональным специалистам. Качественный ремонт АКПП Рено может выполнить надежная компания «АКПП-МОТОР». Если вы обнаружили нижеперечисленные признаки, то рекомендуется сразу отправляться в техцентр, иначе дорогостоящего ремонта не избежать.
Признаки, предвещающие поездку в автосервис
- шум при переключении передач;
- движение автомобиля рывками;
- при увеличении скорости не происходит переключение на следующую передачу;
- на табло высветился аварийный режим.
Услуги, предоставляемые техцентром АКПП-MOTORS:
- профессиональная диагностика с применением специализированных приборов и компьютеров;
- снятие и установка коробки передач;
- замена неисправных деталей на оригинальные;
- замена масла и масляных фильтров;
- тестирование по окончанию ремонтных работ.
Порядок проведения ремонта АКПП Рено:
Первым этапом во время устранения неисправностей является нахождение причин возникновения неисправности. Чтобы ее найти, проводят диагностику автомобиля при помощи датчиков, которые присоединяют к коробке передач. Далее мастер проводит визуальный осмотр и составляет план проведения ремонта. Стоимость работ, затраты на восстановление или установку новых деталей обязательно согласовывают с владельцем автомобиля. После оповещения клиента начинается непосредственный ремонт АКПП Рено. Чтобы проверить, качественно ли проведено обслуживание коробки передач, специалисты проводят тестирование. Если проверка совершена успешно и все работает исправно, нет никаких недочетов, то машину передают владельцу. Вместе с актом о выполненных работах клиент получает и гарантию на них.
Опытные мастера техцентра АКПП-MOTORS подскажут, как правильно эксплуатировать автомобиль и избежать непредвиденного ремонта.
Ремонт АКПП Renault под ключ
от 50 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!