- Главная
- АКПП по маркам авто
- Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Subaru
Любая часть или узел автомобиля изнашивается и подлежит ремонту или замене. Ремонт авто — удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о современных иномарках, но есть ряд способов сэкономить. Первый из них — это регулярное проведение диагностических осмотров всех систем автомобиля. Так можно выявить неисправность сразу же после ее возникновения, а не доводить поломку до критической. Второй вариант — это бережно эксплуатировать автомобиль. Если соблюдать оба этих правила, то серьезный ремонт может понадобиться вашему автомобилю крайне редко.
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 15 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 8 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 15 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
SUBARU | Годы выпуска | Передач/ привод |
ДВС | АКПП | Средняя цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
BAJA | 2003-200 | 4SP AWD | H4 2.5L H6 3.0L | R4AX-EL (4EAT) | 62 000 |
DEX | 2008-2010 | 4SP FWD/AWD | H4 1.3L | R4AX-EL (4EAT) | 64 000 |
DIAS | 2009-2011 | 4SP AWD | L3 .7L | R4AX-EL (4EAT) | 60 000 |
EXIGA | 2008-2011 | 4SP FWD/AWD | H4 2.0L | R4AX-EL (4EAT) | 67 000 |
EXIGA | 2008-2011 | 5SP FWD/AWD | H4 2.0L | 5EAT | 70 000 |
FORESTER | 1997-2011 | 4SP AWD | H4 2.0L 2.5L | R4AX-EL (4EAT) | 62 000 |
IMPREZA | 1993-1998 | 4SP AWD | H4 1.8L 2.2L 2.5L | R4AX-EL (4EAT) | 55 000 |
IMPREZA | 2011 | 5SP AWD | H4 2.0L 2.5L 3.0L | 5EAT | 70 000 |
IMPREZA/ WRX | 1998-2011 | 4SP AWD | H4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L | R4AX-EL (4EAT) | 65 000 |
LEGACY | 1990-2011 | 4SP AWD | H4 2.0L 2.2L 2.5L H6 3.0L 3.6L | R4AX-EL (4EAT) | 69 000 |
LEGACY | 2005-2011 | 5SP AWD | H4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L | 5EAT | 70 000 |
OUTBACK | 1996-2004 | 4SP AWD | H4 2.5L H6 3.0L TURBO | R4AX-EL (4EAT) | 55 000 |
OUTBACK 2.5I/SPORT | 2005-2011 | 4SP AWD | H4 2.5L | R4AX-EL (4EAT) | 64 000 |
OUTBACK 2.5XT/3.0R | 2005-2011 | 5SP AWD | H4 2.5L H6 3.0L | 5EAT | 70 000 |
PLEO | 2000-2009 | CVT FWD/AWD | H4 .7L | i-CVT | По результатам диагностики |
R1 | 2005-2010 | CVT FWD/AWD | H4 .7L | i-CVT | По результатам диагностики |
R2 | 2003-2010 | CVT FWD/AWD | H4 .7L | i-CVT | По результатам диагностики |
SVX | 1992-1997 | 4SP AWD | H6 3.0 /3.3L | R4AX-EL (4EAT) | 55 000 |
TRIBECA | 2006-2011 | 5SP AWD | H6 3.0L 3.6L | 5EAT | 70 000 | B9 TRIBECA | 2006-2009 | 5SP AWD | H6 3.0L | 5EAT | 70 000 |
Но у каждого автомобиля есть свои слабые мета, ремонт которых требуется чаще, чем других. У авто марки Субару — это автоматическая коробка передач. Ремонт АКПП Subaru — один из самых востребованных вариантов ремонта для этого автомобиля.
Причины возникновения неисправностей
Чаще всего в коробке передач у автомобилей данной марки выходят из строя соленоиды или дифференциалы АКПП. Как правило, это сопровождается резкими рывками авто при переключении передач. Чтобы застраховать свой автомобиль от этой поломки, стоит всегда прогревать двигатель перед стартом, избегать пробуксовок, а также внимательно следить за уровнем масла. Соблюдение этих простых правил, поможет вам отложить ремонт АКПП Subaru на длительный срок.
Использование отработавшего свое масла, также является одной из причин, по которой может понадобиться ремонт АКПП Субару. И хотя некоторые специалисты утверждают, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы, не стоит безоговорочно верить этому утверждению. Если масло стало темно-бурого или черного цвета и приобрело запах гари, то это значит, что пора обращаться в сервисный центр или менять масло самостоятельно.
Наиболее точная диагностика неисправностей АКПП возможна только при использовании современной компьютерной техники и проведении тест-драйва. Это позволяет с максимальной точностью выявить характер поломки и максимально оперативно ее устранить.
Наш сервисный центр занимается не только ремонтом АКПП Субару, но и многих других моделей автомобилей, а также осуществлением полноценной диагностики и заменой масла. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете высокое качество услуг и демократичные цены.
Ремонт АКПП Subaru под ключ
от 55 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!