Специализированный тех-центр по ремонту
и техническому обслуживанию АКПП

    Трансмиссия авто в современных автоматах намного упростилась в плане пользования, но значительно усложнилась механически. Мерседес недавно представил новейшую девятиступенчатую АКПП, КПД которой достиг почти 98%, впервые в практике обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Разумеется, такое усложнение не могло пройти даром.

    Ремонт АКПП и замена ее узлов — дело очень сложное и практически исключающее какую-либо самодеятельность. С вариаторами в данном вопросе все еще сложнее: их шкивы не цельные, а содержат подвижные части, которые необходимо идеально подогнать для того, чтобы в дальнейшем эксплуатация происходила штатно и без неприятностей.

    Ремонтные особенности коробки-автомата

    «Типтроник» (и другие фирменные варианты реализации «умной» трансмиссии) выделяются, в первую очередь, тем, что используют политику минимального вмешательства водителя в процесс обслуживания. В частности, это проявляется следующим образом:

    • ремонт АКПП подразумевает обязательные отметки с фирменного СТО. Это влияет на оценку большинства гарантийных случаев;

    • снятие коробки и разборка узлов трансмиссии самостоятельно не подразумевается вообще;

    • за исключением смены сервисной трансмиссионной жидкости через фиксированный километраж пробега, водитель вообще не прикасается к трансмиссии;

    • чем более совершенны передаточные числа КПП, тем, как правило, дороже цена ее итоговой починки;

    • на ремонтную цену непосредственно влияет как изношенность АКПП, так и следование водителя рекомендациям по режимам вождения.

    Преимущества работы с нами
    Гарантия - от 6 до 12 месяцев
    Бесплатная эвакуация авто по Москве и МО
    Бесплатная диагностика
    Ремонт
    от 2 до 5 дней
    Все запчасти в наличии

    Услуги и преимущества их заказа в АКППMotors

    Таким образом, процедуру регулярного и неотложного сервиса по узлам трансмиссии можно разделить на несколько общих этапов:

    • предварительная диагностика состояния автомата по выделенной линии через использование бортового компьютера. Такая проверка стандартна для всех авто новейших поколений. В случае более старых машин этап пропускается, а диагностика традиционная — визуально-мануальная;

    • слив жидкости, демонтаж коробки;

    • разбор узлов автомата, оценка повреждений;

    • починка и замена поврежденных деталей. В частности, в эту категорию услуг входят починка гидротрансформаторов, замена фрикционных дисков;

    • обратная установка коробки;

    • диагностирование всех систем после инсталляции, при нужде — небольшая обкатка.

    В ремонтной практике в экстремальных условиях периферийных российских дорог одним из наиболее уязвимых и дорогостоящих элементов трансмиссии являются как раз тонкие фрикционные диски. Они прочны, но могут деформироваться до состояния, когда восстановить рабочую поверхность невозможно.

       

    Отсюда вытекает довольно высокая стоимость работ. АКПП современных «японцев» в восстановлении стоит несколько десятков тысяч рублей, а полностью новый узел потянет и на сотню тысяч. Кустарным способом поправить беду чаще всего просто невозможно — в гаражных условиях физически нет ни подобающего инструментария, ни квалифицированных специалистов.

    В Москве в сервисе АКППMotors всегда помогут с трансмиссионными проблемами у иномарок любого типа, и даже с редкими представителями автоматов на отечественных автомобилях. У нас есть собственный и постоянно пополняемый склад актуальных запчастей, как фирменных, так и от сторонних производителей. Работы производятся оперативно, мастера занимаются решением проблем в несколько смен.

    В финансовом плане наш сервис тоже на поверку оказывается лучшим выбором. Для постоянных и регулярных клиентов компания обязательно высчитывает дисконт по индивидуальной методике, те же правила справедливы и при обращении юридических лиц (например, когда нужно провести диагностические и ремонтные мероприятия большому и разнообразному автопарку. Все замененные и отрихтованные узлы обладают полной фирменной гарантией, а в книгу СТО вносится полный перечень произведенных манипуляций.

    Ремонт по маркам авто

    Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

    или звоните по телефонам:

    +7 (499) 991-78-38

    +7 (499) 993-38-38

    +7 (905) 753-38-38




    Цена ремонта

    Сложить итоговую стоимость ремонтных работ «на глаз», как правило, невозможно. Есть несколько общих закономерностей. Сами по себе новейшие «типтроники», не требующие прямого вмешательства водителя, обходятся без сервиса сотни тысяч километров. Финансовые проблемы начинаются, когда выставляют счет за ремонт АКПП. Цена его буквально запредельна, но на это есть и объективные причины.

    Сервис работает в Москве. Это само по себе означает некоторую наценку уже исключительно из-за того, что наши высококвалифицированные механики имеют и соответствующую стоимость часа своей работы. Однако, этот фактор мы стараемся нивелировать грамотной дисконтной политикой. Конечно, в Москве достаточно платежеспособное население, но клиентской базой мы дорожим больше, чем сиюминутной выгодой.

    Второй момент избежать не удастся, он же больше всего удорожает ремонт АКПП. Цена комплектующих — вот львиная доля того, куда идут клиентские средства. Компьютерная диагностика, разумеется, тоже не бесплатна, но ее стоимость символическая по сравнению с заменой шкива или фрикциона.

    Поскольку самые лучшие автоматические трансмиссии ставятся на авто премиум-класса, то и запчасти к ним стоят соответственно. Усугубляет ситуацию то, что это импорт по цене в долларах или евро. И при повышении текущего курса мы просто вынуждены изменять и свои цены, чтобы выходить на окупаемость услуг.

    Если же переходить непосредственно к цифрам, то они немало разнятся. Общая себестоимость работ по АКПП Инфинити, включая сервис — около шестидесяти тысяч рублей, для других премиальных «японцев» она схожа (хотя на некоторые малолитражные модели Мазды она составляет около сорока тысяч). Все зависит, в первую очередь, от ценовой политики самого автомобильного концерна.

    Зависимость цены ремонтных работ от «престижности» марки все же не прямая. Безусловно, фирменные детали к Мерседесу бизнес-класса очень дороги, но эти коробки при должной эксплуатации успешно выходят сотни тысяч километров.

    Гораздо большую роль играет общая аккуратность водителя на дороге и его приверженность регулярным СТО. Автомат значительно упрощает выбор стиля езды, но не снимает ответственность за ее аккуратность. Плановый сервис АКПП всегда будет намного дешевле экстренной починки, и в Москве, и по регионам.